Генерация черного цвета (photoshop)

Черная краска может добавить глубину или грязь в изображение. Конвертируя RGB в CMYK, можно указать, сколько лить черной краски. На фотографиях природы лучше ставить больше черного, чтобы в тенях была глубина; на портретах лучше ставить минимальные значения, чтобы лицо не получилось грязным.

За количество черного отвечает функция Black Generation в меню Edit—Convert to Profile—Custom CMYK.


Для сравнения конвертируем одновременно две фотки.

Без черного

Лайтово

Максимум черного

А вот как выглядят каналы с максимальным и минимальным значениями черного.

Поделиться
Отправить
Запинить
4 комментария
Никита

Никогда так не делайте. Дизайните и храните изображения в RGB.
Каждая печатная машина имеет свой профиль CMYK, каждая бумага имеет свои свойства впитываемости красок триады, сюда же можно отнести условия сушки, которые зависят от многих сторонних параметров, например, погоды на улице. Каждая бригада печатников в типографии имеет свои особенности настройки печати тиража, количество бумаги на приладку и прочие обстоятельства, например, хуевый обед в столовой или баба не дала.
А еще есть газетная печать, сумма красок на которой не должна превышать 215, есть ролевая офсетная печать, где черная краска идет последней, а есть плоская печать, где черная идет первой. Сумма красок в разных случаях варьируется от 200 до 380 и перевод в модель CMYK вашей работы «убивает» 255 R + 255 G + 255 B = 765 полутонов из вашей фотографии.
Подготовкой изображений для печати занимаются специальные люди, которые называются цветокорректорами, они знают особенности будущей печати, профили и прочие тонкости, которые могут возникнуть в конкретном случае. Хороших цветокорректоров немного.
Если хотите почитать о работе цветокорректора, Дэн Маргулис «Photoshop LAB Color» вам в помощь.
А еще есть наука, которая называется полиграфия, ею можно заниматься всю жизнь, это очень интересно.
Такие дела, братцы-кролики.

Михаил Замкевич

Никита вот для этого и нужно всегда делать цветопробы. На вкус и цвет корректора нет )

Михаил Замкевич

Никита, вот для этого и нужно всегда делать цветопробы. На вкус и цвет корректора нет )

Влад

Грязь? И это все про генерацию черного? А отличие gcr от ucr? Про выставленный swop можно не комментировать. Цена ошибки в полиграфии много выше чем в дижитале, чтобы так по верхам пройтись и советовать

Сергей Стеблина

Влад, у вас есть все возможности опубликовать лонгрид, посвященный gcr, ucr, проценту краски, растискиванию для всех видов бумаг и пленки, погрешностям в смещении для всех видов машин, времени высыхания разных красителей и т. д. Я с удовольствием опубликую при условии, что статья выйдет замечательной.

А проходиться мне по верхам или с полным погружением, — я разберусь сам.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное